My Family. Моя семья.

 

 

 

 

Цель урока:   систематизировать знания учащихся по теме «Семья», тренировать детей в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях и ролевых играх.

 

 

 

Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи;

воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.

 

 

 

Оборудование урока: игрушки, бандероль, магнитофонная запись, портрет Незнайки, рисунки, фотографии.

 

 

 

 

Ход урока.

 

 

 

1. Приветствие «Hello, my friends!»

 

T: Good morning, children! Im glad to see you.How are you, children? Sit down, please.Lets begin our English lesson we shall speak a lot today. So let us firstly train our tongues.

 

2. Listen and repeat, please!(фонетическая зарядка) Повторяются звуки, сочетания звуков, слова, выражения по теме.

 

3. Речевая зарядка.

        - What s date today?

        - What day is it today?

        - What is the weather like today?...

4. Y ou know, kids. I ve got a parcel from London. The parcel is from Mike Brown. What is in the parcel? Lets see. Look It’s a  cassette. Let us listen to it. What does  Mike tell us about in his letter?

Ребята прослушивают звуковое письмо от Майка Брауна, в котором он рассказывает о своей семье и приглашает ребят в гости.

 

T: You see, Mike welcomes us to London. But сan you tell Mike about your family?

Ps: Yes, we can.

       Достаю приготовленную заранее бандероль. Называю цель урока: «So at the lesson today well prepare for our trip to London. Well speak about our families.

T: What poems about a familu do you know? Lets recite them.

       Учащиеся читают наизусть стихотворения по теме «Семья».

 

5. Речевая зарядка по теме.

T: So, Mike Brown has got one brother and one sister. And what about you: Дети отвечают на мои вопросы в режиме Т- Р,Р,Р.

   -Have you got a family?

   -Is your family big or small?

   -Whats your fathers name?...

 

6. Развитие диалогического умения.

1.На доске портрет Незнайки и ответы на вопросы. Детям предлагается восстановить вопросы.

Т: Thank you. Незнайка thanks you too. Now he can ask questions and he can go with us to London.

2. Т: And now, talk to one another about your families. Work in pairs.You mau use Nesnaikas guestions.

Р-Р

Контролируется работа некоторых пар. Затем все вместе прослушиваем одну- две пары.

 

7. Развитие монологического умения.

1. На столе несколько различных предметов: клубок(ниток, шерсти), игрушечная машина, кукла, газета и т.д. Дети говорят о том, кому принадлежит тот или иной предмет. Отвечая на вопрос «Кому?» ребята рассказывают об этом человеке( о маме, папе, бабушке и т.д.)

2. Работа в парах.

3. Работа в группах. Ребята заранее разделены на группы.

4. Рассказ о любимце.

British children like Cats, dogs and other pets, too. Look! What a beautiful picture gallery! Who wants to be a guide?

5. На доске несколько картинок, где изображены различные животные. Отрабатываются речевые образцы.

          

 

  Its а family of 4 monkeys.

             The parents have got 2 babies.

 

8. Использование ролевой игры.

Now we are ready to go to London.

Imagine, we are in London.

The Browns: mother(39)

                      Father(40)

                      Mike(10)

                      His brother John(9)

                      His sister Ann(12)

Учащиеся проигрывают сценку.

 

9. Подведение итогов урока.

 

   

 

Текст письма 

Dear children!

 

      Hello! My name is Mike Brown I live in England. I am from London I Speak English. I can read, I can write. I like reading interesting books.My favourite subject is English.

      I have got a family. My family is small. I have got a mother, a father, а sister and a brother.

      I love my family very much.I invite you to my town, London

 

 

 

Yours,

                   Mike.

 

                                    вверх

     

Hosted by uCoz