My Family. Моя семья.
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Семья», тренировать детей в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях и ролевых играх.
Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи;
воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.
Оборудование урока: игрушки, бандероль, магнитофонная запись, портрет Незнайки, рисунки, фотографии.
Ход урока.
1. Приветствие «Hello, my friends!»
T: Good morning, children! Im glad to see you.How are you, children? Sit down, please.Lets begin our English lesson we shall speak a lot today. So let us firstly train our tongues.
2. Listen and repeat, please!(фонетическая зарядка) Повторяются звуки, сочетания звуков, слова, выражения по теме.
3. Речевая зарядка.
- What s date today?
- What day is it today?
- What is the weather like today?...
4. Y ou know, kids. I ve got a parcel from London. The parcel is from Mike Brown. What is in the parcel? Lets see. Look It’s a cassette. Let us listen to it. What does Mike tell us about in his letter?
Ребята прослушивают звуковое письмо от Майка Брауна, в котором он рассказывает о своей семье и приглашает ребят в гости.
T: You see, Mike welcomes us to London. But сan you tell Mike about your family?
Ps: Yes, we can.
Достаю приготовленную заранее бандероль. Называю цель урока: «So at the lesson today well prepare for our trip to London. Well speak about our families.
T: What poems about a familu do you know? Lets recite them.
Учащиеся читают наизусть стихотворения по теме «Семья».
5. Речевая зарядка по теме.
T: So, Mike Brown has got one brother and one sister. And what about you: Дети отвечают на мои вопросы в режиме Т- Р,Р,Р.
-Have you got a family?
-Is your family big or small?
-Whats your fathers name?...
6. Развитие диалогического умения.
1.На доске портрет Незнайки и ответы на вопросы. Детям предлагается восстановить вопросы.
Т: Thank you. Незнайка thanks you too. Now he can ask questions and he can go with us to London.
2. Т: And now, talk to one another about your families. Work in pairs.You mau use Nesnaikas guestions.
Р-Р
Контролируется работа некоторых пар. Затем все вместе прослушиваем одну- две пары.
7. Развитие монологического умения.
1. На столе несколько различных предметов: клубок(ниток, шерсти), игрушечная машина, кукла, газета и т.д. Дети говорят о том, кому принадлежит тот или иной предмет. Отвечая на вопрос «Кому?» ребята рассказывают об этом человеке( о маме, папе, бабушке и т.д.)
2. Работа в парах.
3. Работа в группах. Ребята заранее разделены на группы.
4. Рассказ о любимце.
British children like Cats, dogs and other pets, too. Look! What a beautiful picture gallery! Who wants to be a guide?
5. На доске несколько картинок, где изображены различные животные. Отрабатываются речевые образцы.
Its а family of 4 monkeys.
The parents have got 2 babies.
8. Использование ролевой игры.
Now we are ready to go to London.
Imagine, we are in London.
The Browns: mother(39)
Father(40)
Mike(10)
His brother John(9)
His sister Ann(12)
Учащиеся проигрывают сценку.
9. Подведение итогов урока.
Текст письма
Dear children!
Hello! My name is Mike Brown I live in England. I am from London I Speak English. I can read, I can write. I like reading interesting books.My favourite subject is English.
I have got a family. My family is small. I have got a mother, a father, а sister and a brother.
I love my family very much.I invite you to my town, London
Yours,
Mike.